Понедельник
25.09.2017
04:02
Запись в 1 класс
Запись в 1 класс
Опрос родителей
Опрос для родителей
АС "Сетевой город"
Фотоальбом
Поиск по сайту
Друзья сайта
Государственные услуги Министерство образования и науки РФ Министерство образования Челябинской области Администрация Коркинского муниципального района Управление образования
Телефон доверия
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Начальная общеобразовательная школа № 3" г. Коркино
Главная » 2016 » Май » 17 » Дети говорят телефону доверия "Да!"
09:13
Дети говорят телефону доверия "Да!"

      16 мая во 2-ом «Б» классе  прошёл  особенный урок, который был посвящён Телефону, но не обычному, а Телефону доверия. Много важного узнали второклассники об истории возникновения Телефона доверия, об особенностях и принципах работы службы, а также высказали своё мнение, когда дети могут обращаться на Телефон доверия.

     А вы знали, что первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в сложной ситуации?
     Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны и рядом нет человека, к которому можно обратиться за помощью или советом. Он и не предполагал, что к нему позвонит так много людей. Несколько дней Чад Вара отвечал на звонки сам. Вскоре он пришёл к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону.
     Сейчас на Телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать, даже прошедшие специальное обучение, подростки.

     Телефон доверия даёт возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.

       Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
       Люди, которые работают на Телефоне доверия, всегда готовы ответить, выслушать, понять и помочь.

классный руководитель 2Б Залескис Л.С.

Категория: Вести из классов | Просмотров: 123 | Добавил: korkino3 | Рейтинг: 3.2/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]